История одного письма и Ford Transit

АВТОБЛОГ

История одного письма и Ford Transit

Продолжение страшилки про обращение в администрацию Президента РФ.

Немного предыстории:

В этом году Воронежская область должна получить из федерального бюджета 450 млн. рублей на обновление автобусного парка. На эти деньги планируют заменить 46 автобусов большого класса и 74 малого класса на 120 микроавтобусов Ford Transit с 20-22 посадочными местами.

По прочтении, и последующем охуевании, написал в администрацию президента РФ гневное письмо с вопросом какого члена на государственном уровне спонсируется экономика США, которые вводят против России санкции и всячески поливают её дерьмом.

И вот, вчера, 12 сентября (быстро, я считаю) пришел ответ: 

Ответ на обращение от Минпромторга


То есть, минпромторг считает Форд-транзит российским и ниибёт. А почему он так считает? А! Так он сам и решает что российское, а что - нет. 

Сейчас критерии подтверждения российского происхождения промышленной продукции прописаны в двух постановлениях правительства. Так, в отношении автопрома действует список локализованных операций, например сборка, сварка и окраска кузова, монтаж различных систем и оборудования. Если таких операций более 11, продукция считается российской.
Правда, вроде как, собирается ужесточить критерии "российского автомобиля", но это не точно.

Минпромторг предложил ряд поправок в так называемое постановление №719, в котором содержится список технологических операций, выполнение которых и позволяет считать автомобиль произведенным в России. Ведомство настаивает, к примеру, на локализации производства двигателей и электрооборудования.

Эксперты отрасли, опрошенные изданием, утверждают, что предложенные Минпромторгом поправки приведут к тому, что производители останутся без господдержки, которая предусматривает в том числе и льготы по налогам. К примеру, локализация производства двигателей может оказаться выгодной исключительно в сегменте легковых автомобилей, где объемы производства достаточно высоки.

Однако, требования, выдвинутые министерством, распространяются не только на выпуск легковушек, но и на производство грузовиков и автобусов. В свою очередь, в ведомстве утверждают, что проект учитывает пожелания производителей, полученные в ходе регулярных консультаций.

Так или иначе, проект поправок пока не прошел стадию обсуждения в Правительстве, и не исключено, что достаточно жесткие требования Минпромторга в итоге окажутся заметно мягче

auto.vesti.ru


Ну и возвращаясь к Транзитам... Вчера, как будто знак свыше, магическим образом подоспела новость:

Продажи Ford Transit с начала года выросли на 44%

"По итогам восьми месяцев 2018 года в России было реализовано 7125 легких коммерческих автомобилей семейства Ford Transit, что на 44% превышает показатель за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Ford Sollers."


Вот таким образом упоротые и бесхребетные чиновники и обыватели ссут себе на лицо, но продолжают петь мантры о рынке и свободе выбора. Мазохисты.

На этом история этого письма заканчивается, но будут другие. И, надеюсь, не только от меня. 
09:09
RSS
18:47
Назло бабушке отморожу себе уши. Вот как это называется. В Минпромторге тоже опарыши заседают