Кто получает субсидии, и кто платит пошлины?

АВТОБЛОГ

Кто получает субсидии, и кто платит пошлины?

Говорите, АВТОВАЗ держится только на субсидиях? А как там остальные производители?

Из резервного фонда правительства Минпромторгу РФ в 2017 году были направлены 850 млн. рублей на предоставление субсидий организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны.

Деньги в масштабах страны небольшие, но давайте не забывать, что тратятся они каждый год! А в 2013 году, например, на доставку автомобилей из ДФО было выделено субсидий на 5 млрд. рублей!

В 2014 году направлено 25 млрд. рублей субсидий тем автопроизводителям, которые выпускают автомобили экологических классов «Евро-4» и «Евро-5». При этом заводы на Дальнем Востоке («Соллерс — Дальний Восток», «Соллерс Мазда» и «Соллерс Митсуи») и в Калининграде («Автотор») могут рассчитывать на повышенные субсидии, в 2–3 раза больше в пересчете на каждый произведенный автомобиль, нежели все остальные российские автозаводы.

Нормально, да? Тойота и Мазда, наверное, довольны. Русские лошки субсидируют японцев. Ну и немцев заодно. А чо такого? Честная конкуренция? Рука рынка? Не, не слышали! Вернее, слышали, но только тогда когда это удобно. 

В 2018 году выделено на поддержку российского авторынка 10 млрд. рублей. Автопроизводители Дальневосточного округа получат 500 млн. руб. для компенсирования расходов по перевозке. Но большую часть денег планируется направить на стимулирование продаж в лизинг. На эти цели выделят 4 млрд. руб. Еще 3 млрд. руб. потратят на льготное автокредитование.

Таким образом, ублажая своих вечно ноющих граждан, правительство субсидировало их покупку корейских автомобилей.
Более 40% автомобилей KIA в сентябре 2018 года были проданы в кредит. Ссылка
А вы думали, что российским лохам предоставили льготный кредит, потому что корейцы такие молодцы? 
Ну ну...

А теперь коротко о пошлинах.

Доля калининградского автопрома в отраслевой структуре получателей федеральных субсидий по программе рефинансирования таможенных пошлин в 2017 году составила порядка 40 млрд. рублей. Это даже больше, чем собственные доходы регионального бюджета в 2017 году – 32 млрд. рублей!

Как видим, к российской титечке присосались какие-то совершенно чужие люди.  
Но вместо того чтобы гнать их ссаными тряпками, им уступают место, и пищат от радости, что удалось потрогать иностранца. 
10:11
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!