Честные выборы и реклама

ПОЛИТИКА

Честные выборы и реклама

Крупные американские компании - Exxon Mobil, Ben & Jerry's, Penzeys Spices и другие - тратят миллионы долларов, чтобы повлиять на американского избирателя. Об этом свидетельствует информация из новой базы данных Facebook, в которой перечислены заказчики политической рекламы в США, сообщает в среду агентство Reuters.

"Facebook сделал более прозрачной политическую активность в социальной сети и раскрыл ее многочисленные подробности накануне выборов [в США], которые пройдут 6 ноября, - сообщает агентство. - В соответствии с информацией соцсети, более $256 млн потрачено различными компаниями на политическую рекламу с мая этого года".

Новая база данных Facebook на еженедельной основе предоставляет информацию о том, сколько компании потратили на различную рекламу, цель которой, в частности, побудить американцев прийти на участки для голосования, привлечь внимание к конкретным участникам предвыборной борьбы и их программам, а также к вопросам, имеющим национальное значение.

При этом прозрачность Facebook имеет свои ограничения. С одной стороны, в частном порядке соцсеть требует регистрации в госорганах для размещающих политическую рекламу компаний, но в то же время позволяет последним оставаться анонимными, скрываясь за различными "расплывчатыми названиями".

tass

11:15
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!